Новый UAZ Profi прославился тем, что он - Первый в Истории УАЗ, который можно купить только с задним приводом. Да, и цена получится весьма привлекательной, и блокировку заднего дифференциала туда можно воткнуть, чтобы было хоть немного больше "чисто УАЗовского". Но, мы едем почти 1000 км на новом УАЗ Профи с тонной угля в кузове по сибирским дорогам. Нам точно лучше, если УАЗ будет Настоящим. То есть, с полным приводом, блокировками, понижайкой и всеми сопутствующими приятностями (и неприятностями), знакомыми владельцам УАЗов. Погнали!
Выясним в "боевых" условиях Сибири, кто все же из Полуторок правильнее: ГАЗель Бизнес или новый УАЗ Профи?
Ultimate Off Road Machine for business - Russian UAZ Profi 4x4 - light truck for hard work. Drive test in Syberia by Russian auto presenter MrBURTSEV. Enjoy!
Я в соцсетях:
[ Ссылка ]
[ Ссылка ]
[ Ссылка ]
4K27:41Реклама. Рекламодатель ООО «Автоспот» ИНН 7715936827 ERID: LdtCK2dGJ Тестирую первый российский электро грузовик EVM PRO на базе УАЗ Профи в Питере. Электромотор 300 Нм, запас хода - больше 300 км. Загрузили в кунг 650 кг элементов от батарей (для веса). Пробуем электрический грузовой УАЗ в городских пробках и на трассовых скоростях на ЗСД.
Первый УАЗ ЭЛЕКТРО. Не ГОНЮ! Батареи в кузове. Тест EVM PRO.
2024-08-16 18:44
309














